Гипотеза о влиянии супрагенетики и разумной селекции в Иудаизме.
Введение
Иудаизм представляет собой не только религиозную и культурную традицию, но также философскую систему, ориентированную на развитие разума и познавательных способностей Людей. В данной гипотезе рассматривается идея, что иудаизм включает в себя элементы разумной генетической селекции, способствующие совершенствованию когнитивных и духовных качеств человека. Особую роль в этом процессе могут играть разумные супрамолекулярные связи между хромосомами, влияющие на конструкцию аппарата мышления и соответственно восприятия красоты окружающего Мира, а так же, направленное на формирование предпочтений в гендерном выборе, паралингвистическое программирование, заложенное в писание религии иудаизма.
Основные положения гипотезы
1. Принцип разумной селекции
Исторически еврейская община поддерживала определенные принципы отбора, сформировавшиеся у неё ещё в шумерской империи, которые способствовали накоплению разумных и познавательных свойств в организме человека.
Эти принципы включают в себя не только генетическое наследование, но и влияние супрагенетических механизмов, формирующих предропределённость к определенному типу мышления через предрасположеность центров мозговой активности.
2. Супрагенетический уровень организации информации
Организм может обладать супрагенетическими механизмами, влияющими на формирование специализации характера мышления, направленной на когнитивные и креативные процессы.
Супрамолекулярные связи между хромосомами могут выступать в качестве дополнительных регуляторов, формирующих устойчивые паттерны нейронной активности, предрасполагающие к изберательному восприятию форм содержащих в себе фибоначчиевые (красивые) пропорции и рациональных решений.
Возможно, что такие механизмы способствуют передаче не только биологических, но и когнитивных свойств, включая предрасположенность к анализу, системному мышлению и духовности.
3. Гармония и резонансное мышление
Гипотеза предполагает, что в иудейской философии закреплены паралингвистические принципы гендерного выбора, которые усиливают восприятие и применение разумных (Фибоначчиевых) структур на уровне генома.
Феномен резонансного мышления может быть связан с особенностями работы нервной системы, которая обрабатывает информацию в эстетически и логически выверенной рациональной форме.
Паралингвистическое программирование психотипа может играть важную роль в формировании устойчивых ментальных моделей и когнитивных стратегий в поведении мужчины иудея направленных на выбор женщины с определённым плазмотипм, обеспечивающим эффективное мышление.
Предполагается, что сочетание супрагенетических факторов и культурных традиций формирует более гармоничное мировоззрение, ориентированное на созидательную деятельность.
Влияние внешних факторов
1. Роль электромагнитных и гравитационных полей
Внешние силовые воздействия могут влиять на пространственную организацию хромосом, что наиболее вероятно в момент организации слияния гамет, когда происходит метаморфоз генетического аппарата. В результате этого возникают зодиакальные проявления психотипа и некоторые эрогенно-физиологические особенности, закрепляемые возникающими супрамолекулярными связями хромосом связанные с особенности генотипа. Эти особенности хорошо просматриваются статистически.
Зодиакальное влияние на формирование аппарата мышления может в последствии влиять на процессы мышления, регулируя предпасположенность к определенным алгоритмам мышления.
Таким образом, цикличность гравитационной картины по готовым и месячным процессам перемещения планет соответствует повторяющимся зодиакальным типам психики, что может свидетельствовать о возможном влиянии этих факторов на сознание.
Существуют предположения, что электромагнитные волны, генерируемые мозгом, могут оказывать влияние на генотипы гамет, меняя их предрасположеность к формированию тех или иных сапрамолекуляных связей. Это может как увеличивать так и уменьшать количество разумных эмоцмй в супрамолекулярных связей в генотипе зиготы.
Электромагнитные поля нервной системы, которые могут влиять на супрагенетику, должныбыть жестко связаны с приспособлением организма к конкретной территории, адаптируя мыслительные механизмы под специфические условия окружающей среды. Это разрушает предрасположенность хромосом к абсолютному характеру разумных эмоциональных конструкций, и в конечном итоге через поколения нарушая приоритеты человечности и способности познавательной деятельности объективного характера, вызывая через доминирование физиологических эмоций национально-территориальные тенденции, а затем и войны.
2. Культурные и социальные механизмы
Передача познавательных и духовных предопределённостей генотипа происходит только через генетический код и влияние эмоций окружающей среды, а их реализация благодаря разумной системе воспитания и культурным традициям. Духовно одарённый человек может руководствоваться как знаниеми разумного (красивого, справедливого) так и знаниями не разумного (не справедливого) характера.
Еврейские образовательные модели могли способствовать закреплению разумных паттернов мышления, передаваемых из поколения в поколение на генетике плазмотипа (МтДНК) и социальных фвлениях холокоста и территориальной разобщенности снимающей проблеммы потери разумности супргенетических связей обусловленных воиянием на генотип территориальных условий проживания.
Взаимосвязь разумных биологических и культурных факторов формирует уникальный механизм интеллектуального и духовного роста.
Экспериментальные направления исследований
1. Изучение супрамолекулярных взаимодействий между хромосомами
Применение методов 3D-картирования хромосом (например, Hi-C) для изучения их пространственной организации и возможных корреляций с когнитивными особенностями.
Исследование возможного влияния супрагенетических связей на интеллектуальные, креативные и аналитические способности.
2. Влияние электромагнитных полей на когнитивные процессы
Эксперименты по выяснению влияния электромагнитных полей активности мозга на гаметы, включая анализ восприятия Фибоначчивыех структур.
Проверка гипотезы о возможной модуляции ЭМ полями нейронной активности, а также внешними резонансными физическими факторами на супрамолекулярные связи хромосом.
3. Сравнительный анализ когнитивных способностей
Исследование взаимосвязи между культурными традициями, образовательными моделями, когнитивными и креативными особенностями различных этнических групп.
Анализ нейрофизиологических данных, полученных при изучении различных групп с целью выявления устойчивых когнитивных особенностей.
Заключение
Гипотеза о влиянии супрагенетических связей и разумной селекции на развитие еврея предлагает новый взгляд на формирование когнитивных и креативных способностей человека. Дальнейшие исследования в области генетики, супрагенетики, эпигенетики и нейрофизиологии могут дать ответы на вопросы о механизмах передачи и усиления разумных качеств в историческом и биологическом контексте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий