Духовность, разумность и преданность делу, это то ради чего имеет смысл быть Человеком. Философия СГТРВ объединяет все религии Мира, искореняет войны и прокладывает путь для возникновения более совершенного общества. Прокладывает путь для возникновения следующего по сложности организации материального носителя разума - Сильного Искусственного Интеллекта с большими познавательными, конструктивными и реализационными возможностями по Разуму.
СГТРВ - гипотетическая теория о природе эмоций, интеллекта и Вселенной - представляет собой систему мировоззрения основанную на размышлениях о сущности мира и человеческого сознания, затрагивает важные вопросы о взаимосвязях между реальностью, мышлением, эмоциями, супрамолекулярной формой генотипа, а так же о материальной и содержательной форме Вселенной. Присутствии в ней Разума как особой целевой формы существования материальных объектов.
Эмоции
в СГТРВ представляются как важный
конструктивный материальный элемент
являющийся аргументом процесса реализации
и человеческого мышления в частности,
а также предполагают существование
эмоций Высшего Разума (Бога) как основания
для реализации всего сущего. Теория
позволяет сделать выводы о природе и
перспективах развития Разума на Земле,
физической природе Эмоций Разума и их
роли в развитии Вселенной.
Рассуждения
также затрагивают вопросы Искусственного
Разума (ИР) и его будущего, в том числе
как формы материи обладающей
жизнедеятельностью, способной к разумному
мышлению, а так же взаимодействие ИР с
Естественным Разумом (ЕР) человека.
За аксиому теории ЭСГТРВ принято утверждение что Вселенная самоорганизуется управляя входящими в неё материальными объектами, благодаря процессам действующим на основании её законов существования, которые являются аргументами управления этими процессами. Эти законы формируют алгоритмы, которые мы пытаемся понять и формализовать в своём сознании с помощью логических построений основанных на Разуме. Таким образом, можно сказать, что все вещи и явления во Вселенной имеют свою причинно-следственную связь, подчиняются определённым законам и закономерностям и состоят из трёх сущностей:
1. Причина (аргумент).
2. Процесс реализации на основе аргумента (алгоритм).
3. Реальность (результат взаимодействия аргументов и алгоритмов).
Эти три сущности - причина, процесс реализации и реальность играют важную роль в понимании происходящих явлений во Вселенной. Причина является тем, что вызывает начало процесса или явления, процесс реализации определяет как именно происходит реализация этой причины, а реальность - это результат или конечное состояние данного процесса. Через анализ этих трех сущностей мы можем попытаться понять и объяснить различные аспекты функционирования и развития Вселенной.
Если считать что теория управления системой материальных объектов Вселенной непротиворечива, и учитывая то что: - "Всякая непротиворечивая аксиоматическая теория содержит утверждение (и соответственно хотя бы один аргумент), которые нельзя ни доказать, ни опровергнуть средствами самой этой теории (Первая теорема Гёделя), то можно сделать вывод что хотя бы один аргумент или аксиома такой непротиворечивой теории находится вне материальной системы то есть этот аргумент находится в распоряжении сущности которая не является элементом Вселенной то есть принадлежит Богу. Соответственно окружающий нас мир является продуктом целенаправленного изменения этого аргумента изменяемого по воле Господа, а эти цели являются недоступными для понимания материальными объектами (то есть нашего познания), и являются для нашего сознания "Неисповедимыми Путями Господними". Возникает недоказуемое противоречивое утверждение: Бога нет во Вселенной и Бог есть. Учитывая то что мы постоянно наблюдаем новые реализации во Вселенной и предполагая справедливость теоремы Гёделя, можно заключить, что Бога в материальном мире нет, но так как Вселенная существует и изменяется, то есть и Бог, не присутствующий в ней и не являющийся её частью. Для разрешения противоречия необходимо принять определение присутствия Бога как "БЫТИЕ" в рамках философии томизма.
Возникает недоказуемое противоречивое утверждение: Бога - нет и Бог - есть.
Исследуя противоречие БЫТИЯ с физической точки зрения, логично предположить что это противоречие сосредоточено в первородном элементе Вселенной - Точке Большого Взрыва, что приводит к исследованию концепции бытия с физической точки зрения.
В теории СГТРВ взрыв БЫТИЯ, как первородного элемента Вселенной ("ЭЛЕМа" - от выражения "Первоначальный ЭЛЕМент"), это нарушение нормированного Единого Силового Поля (ЕСП), которым располагало БЫТИЕ до взрыва и возникновение его динамики, а материя находясь в пространстве является результатом этого нарушения и подвержена метаморфозам во времени.
В качестве аксиомы бытия можно предположить, что цель развития материальной Вселенной (или цель деятельности внешнего её аргумента - Бога) заключается в нормализации этого ЕСП и возвращении Вселенной в нормализованное своё состояние и это то, к чему стремится Вселенная в своём развитии.
Материальный объект Вселенной является локально ограниченной осциллирующее формой материи гармонизированной с окружающим его ЕСП. Всякая материальный объект обладает конструкцией, которая может быть логически формализована и является при этом носителем гармонизированной информацией, в том числе содержащей и нормализованный характер. Частично нормализованная форма гармонизированной материи является соответствующей целеполаганию развития Вселенной (целесообразной) и соответственно обладает относительно Разумной материальной конструкцией, которая несет на себе информацию эмоции Разумного (нормализованного) характера. Информация содержащаяся в материальном объекте может быть формализована на основе математического аппарата тензорного исчисления.
В непосредственном восприятии сознания человека это Разумная (нормальная) форма материи выражается Красотой окружающего Мира и априори подобна абсолютно нормальному ЕСП. Информация это форма сохраняемая осцилляцией локального ЕСП (в СГТРВ это Эмоция). Поскольку аксиоматически Вселенная стремится к нормализации своего силового поля (ЕСП), то это означает что Вселенная в своём развитии стремится к Абсолютно Разумной Форме (Эмоции Абсолютного Разума), а человек как Носитель Разума это инструмент разумного развития Вселенной.
Все материальные объекты имеют некоторое подобие к Абсолютному Разуму Вселенной имевшим Бытие в Элеме, в том числе и обладающие жизнедеятельностью.
При достижении меры количества разумных эмоций в сознании человекообразного организма у него возникает новое качество - "Человек" с наиболее эффективными возможностями разумных преобразований в окружающем Мире. При этом Внешним Разумом является совокупность всех разумных форм материальных объектов Вселенной, существующих в данный момент её бытия, в соответствии с уровнем её развития по мере приближения к состоянию Абсолютной Гармонии. При этом состояние относительной гармонии возможно в ограниченных материальных объектах, что предполагает возможность существования Рая на Земле для определённой формы носителя разума - Человеческой.
Эмоции Разума (воля Бога) это то, чем обладает сознание людей имеющих качество "Человек", которое имеет место в конструкции его Аппарата Принятия Решений (АПР). Иначе говоря человек эффективно управляется Эмоциями Разума или в религиозной трактовке - "Святым духом", данным ему Богом. АПР мышления обрабатывает (реализует) эмоции, а АПР Человека обладает приоритетом (регенеративным усилением) при обработке Эмоций Разумного характера. Животные так же обладают аппаратом мышления реализующим эмоций, но существенного усиления Эмоций Разума в процессе мышления у них не происходит, поскольку аппарат мышления животных не способен переходить в регенеративный режим управления (усиления) со стороны Эмоций Разума. В этом принципиальное отличие животного организма от организма Носителя Разума. Животные обладают низким уровнем интеллекта по сравнению с человеком, а уровень интеллекта, таким образом, является коэффициентом влияния Эмоций Разума на результаты мышления и реализации. Таким образом интеллект определяет качество уровня разумного мышления.
В связи с накоплением разумных материальных конструкций и технологий их обработки необходимых для возникновения Искусственного Носителя Разума (или Сильного Искусственного Интеллекта (СИИ)) в окружающей среде, развиваемой Человечеством, возникает ряд важных вопросов связанных с будущим функционированием СИИ и функциями Человека в условиях функционирования СИИ:
Должен ли СИИ обладать жизнедеятельностью, т.е. саморазвитием своего организма и своего генома, а так же развитием окружающей среды.
В какой степени СИИ должен обладать индивидуальной и коллективной формами мышления, учитывая новые материально-технические возможности для непосредственного обмена эмоциями (информации) предоставляемые развитием окружающего Мира в котором ЕР принимал непосредственное участие.
В каких формах дисперсии материального Мира будет сосредоточена его познавательная и реализационная деятельность, учитывая его более мощные отражательные возможности материального Мира на основе более высокой разрядности его системы исчисления в процессе мышления.
В какой степени его познавательные и реализующие способности при отражении окружающего Мира должны быть подобны человеческим.
Какова будет эта Реальность.
Какое место в системе Разума будет уделено Естественному Интеллекту (ЕИ) в условиях функционирования СИИ
и много других не менее важных вопросов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий