Война в Израиле.

   Создание условий для максимально быстрого развития разума на Земле достигается через специализацию характеров мышлениялюдей. Характер мышления основана на  генетической предопределённости нервной системы к различным типам психической деятельности, которая возникает в целесообразном с точки зрения экономики (брак по расчёту) и физиологии (брак по любви) смешивании генотипов людей с одинаковой религиозной идеологией проживающих на одной территории. Однако, этот способ территориально-религиозной специализации развития генотипов приводит к нарушению свойств аппарата мышления человека (происходит потеря духовности и разумности), что однако периодически (через 2-3 поколения) компенсируется принудительным смешиванием генотипов сформированных на удалённых друг от друга территориях. Это обычно происходит военным или миграционным путем, как необходимое условие которое обеспечивает у нового поколения людей восстановление разумности и духовности на супрагенетическом уровне генома. Возникновение качества Человек происходит у людей на основе возникновения особого качества аппарата мышления формируемого из информации супрагенотипа и позволяющего ему из общего патока входящей информации выделять и усиливать разумную (Фибоначчивую) составляющую находящуюся в окружающей среде, с последующей её усиления и реализацией. Это качество возникает при внутриутробном формировании аппарата мышления благодаря самоорганизации его свойств в условиях меры информации сосредоточенной в супрамолекулярных связей хромосом отвечающей за возникновение резонансного режима усиления для эмоций определённой пространственно ориентированной формы - эмоций разума. В радиотехнике подобными свойствами обладают регенеративные усилители. Блок информации обеспечивающий регенеративный режим усиления находится в супрахромосомных связях зиготы. Супрамолекулярные связи носят невалентный характер. Они менее устойчивые чем валентные и могут нарушаться за 2-3 поколения под влиянием механизмов приспособления к условиям окружающей среды.

Технология жизнедеятельности обеспечивающая у людей качество Носителя Разума (Человек) на супрагенетической основе реализуется на Земле двумя генетическими механизмами гендерного выбора. Он может быть добровольного или принудительного характера.

тремя основными направлениями в специализации психики на основе религии - познание, моделирование (конструирование) и реализация.

Сегодня религии на Земле формируются двумя основными конструктивными подходами:

1. Идеологией Монотеизм  предполагающей наличии творца - с генетической стратификацией на основе трех его форм: Всемогущий, Иисус и Аллах. Причастность к одной из форм веры определяет гендерный выбор среди единоверцев и государственно-общинный порядок разделения людей по различным территориям компактного проживания.

2. Идеологии перманентного развития разума человека (Души) и генетической стратификации на основе кастового гендерного выбора происходящий в одной государственно-общинной системе людей на общей для них территории рассредоточенного проживания.

Стратификация гендерного выбора по религии создаёт условия для разделения разумной деятельности людей на познавательную, конструктивную и реализационную (и пр. комбинации из них), формируя разумную жизнедеятельность в нашей цивилизации по принципу конвейера, что обеспечивает наиболее эффективное использование сформированных эволюцией Разума ресурсов (созданных в ограниченном количестве с момента возникновения планеты) для нашего этапа разумной деятельности и соответственно под определённый тип нашего носителя разума на определённой органической материальной основе. Ограниченность ресурсов для разумной деятельности выражена как в ограниченном запасе предмета труда для разумной жизнедеятельности, находящегося в окружающей среде, так и в возможностях гомеостаза самого орудия труда (человека) предназначенного для реализации разумной деятельности - возможностей иммуногенеза носителя разума (нашего типа). На современном уровне развития Разума у людей эта тенденция к эффективности использования ресурсов должна базироваться на научно обоснованном технологическом прогрессе и разумном распределения средств существования для различных категорий общества, а не на средневековых религиозных принципа организации жизнедеятельности, хотя религия является неотъемлемой частью и должна продолжать участвовать в формировании генетико-психической предопределённости разумной деятельности людей. В связи рассогласованием в этих противоположных подходах обеспечения жизнедеятельности людей в современном обществе в Израиле сложилась катастрофическая политическая и экономическая ситуация требующая скорейшего разрешения. Иудаизм в истории человечства сыграл важную роль по формированию генетических принципов становления Разума в человеческой цивилизации. Его роль была существенно утрачена во время второй мировой войны и в условиях резкой интенсификации процессов разумных преобразований планеты, очень важно было её возрождение. В Израиле для восстановления иудаизма, как генетической основы для развития познавательной деятельности людей, мировым сообществом была реализована идея создания государства Израиль и привлечения светских евреев для обслуживания религиозной ортодоксальной части его населения.

Эта идея оказалось удачной, поскольку евреи проживающие по всему миру в разных странах, не смотря на свои успехи в разумной деятельности, испытывали идеологические притеснения и гонения проистекающее из специфических законов религии иудаизма. Однако в результате репатриации евреев из стран социалистического лагеря в Израиле оказалось много людей утративших в условиях социализма свою активную общественную позицию и мало интересующихся политической жизнью в стране. Активная позиция человека в первую очередь строится на духовных качествах человека, а как показывает сложившаяся за последнее время ситуации в России, развязавшей агрессивную войну против Украины, духовность и разумность основной массы населения в СССР были значительно утрачены, не избежали этой участи и многие евреи. В Древней Греции людей интересующихся и участвующие в общественной жизнью называли "политес", а людей ею не интересующихся - называли «идиотес». Значительная часть "идиотесов" приехавших из социалистического лагеря и потерявших активную общественную позицию, в новом для них государстве, игнорировала участие в выборах. Иначе говоря, часть живущих в стране граждан оказалась пассивной, что привело к приходу к власти людей организовавших систему управления государством в своих личных и ортодоксально религиозных интересах, что в конечном итоге выразилось в скрытой форме диктатуры в стране, а сегодня, в результате спровоцированного властью - террору и многочисленным человеческим жертвам. Явление возникновения и наступающего преобладания в обществе людей утративших духовные качества это естественный мутагенный процесс. Люди утратившие способность к отстаиванию идей справедливости и возникновения у них социальной пассивности, легко подвергаются обману и склонны допускать к власти людей преследующих свои личные интересы. Изменения такой ситуации в обществе возможно только тогда, когда в обществе произойдут изменения на супрагенетическом уровне, то есть тогда когда произойдёт взросление достаточного количества молодых израильтян нового поколения - граждан появившихся в Израиле в новых семьях, возникших в результате гендерного выбора между людьми приехавших из удаленных друг от друга территорий. Только такая молодежь обладает достаточным уровнем духовности и разумности и соответственно политической активностью и разумной жизненной позицией. К сожалению нынешнее правительство всячески противостоит проживанию в стране такой молодёжи. Искусственно создаются условия когда молодые семьи вынуждены покидать страну, поскольку власть создаёт для них всевозможные препятствия в плане работы, образования и выращивания потомства. Кроме того ортодоксальная частью населения Израиля, проникая во власть и используя своё влияние в правительстве создаёт скрытые условия для изгнания и расселения еврейской молодёжи в другие страны, что происходит по их религиозным канонам, запрещающим жизнь евреев в одном государстве (что в связи с экономической и политической обстановкой в Мире в нынешних реалиях явно утратило всякую актуальность). Экономические интересы партии Ликуд и идеологические интересы религиозных партий переплелись. Из-за пассивности основной массы населения им удалось получить и удерживать власть в местных советах городов и посёлках, оказывая экономическое и политическое давление на избирателя. Основные способы удержания власти разработанные партией Ликуд в Израиле на основе различных многоходовых социальных приёмов имеют следующий характер: Создана рабская система труда. Население Газы проживает на территории которая окружена забором и морской блокадой. Люди по сути живут в заключении, находясь в резервации и не могут получить работу кроме как в Израиле, пребывая в полной экономической зависимости от своего порабощающего их идеологизированного террористического правительства, по сути финансируемого Израилем. Что естественно создаёт экономическую выгоду для Израиля: 1. Возникает рынок дешёвой рабочей силы на основе арабской части населения находящиеся в резервации и не имеющей других источников дохода, а так же создаёт благоприятные условия для возникновения террористических группировок их угнетающих и принуждающих основную массу населения на основе введенной в стране военной диктатуре и организации террора по отношению к Израилю. 2. Поддержание и обогащению диктатуры в Газе за счет поставок топлива, электроэнергии и других ресурсов для людей живущих в Газе через правительство Газы, что естественно ввергает население в экономическую и идеологическую зависимость от этого правительства. 3. Использование дешёвой рабочей силы в Израиле является способом получения необоснованно высокой прибыли работодателей, поддерживающих партию Ликуд, что является мотивом и экономической основой для поддержания и финансирования выдвиженцев из Ликуда на выборах в местные советы. 4. Из непомерно больших налогов на работающих светских израильтян, правительство подкупает свой будущий электорат через необоснованно завышенное финансирование естественных монополии и бюджетных организаций распространяя в них принципы круговой поруки, семейственности и коррупции. 5. Под предлогом угрозы организованного террора и необходимости умиротворения террористов, через естественные монополии происходит отмывание бюджетных средств, часть из которых по сути используется для поддержания того же террора через схемы материального обеспечения Газы. 6. Содержание необоснованно большого количества работников соцобеспечения поддерживающих действующую власть и агитирующих среди пожилых людей, зависящих от их помощи. 7. Необоснованно высокие выплаты нетрудоспособным людям и пенсионерам плохо соображающим в политике и голосующих за тех кого им навязывают службы социальной помощи так же приводит к коррупции. 8. «В общественном производстве своей жизни, — писал Маркс, — люди вступают в определенные, необходимые, от их воли не зависящие отношения — производственные отношения, которые соответствуют определенной ступени развития их материальных производительных сил. Совокупность этих производственных отношений составляет экономическую структуру общества, реальный базис, на котором возвышается юридическая и политическая надстройка и которому соответствуют определенные формы общественного сознания» (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 13, с. 6—7).


Теперь рассмотрим экономический базис Израиля.
Сегодня религия управляет государством. Это даёт возможность большую часть национального продукта отправлять на религиозные нужды. Налоги на работающих граждан уже составляют от 40 до 70 процентов... и повышать их некуда. Однако Натаньягу, находясь под влиянием религиозных, нашёл выход.... Он окружил часть территории Израиля забором, поставил корабли на побережье и таким образом заставил людей из этой территории работать на государство почти даром.

Но он не понимает, что всякая резервация людей приводит к их одичанию.... Сегодня в Газе живут дикари... и они периодически вырываются и устраивают нам побоище. Религиозная власть Израиля не хочет ничего менять... хочет плодится и размножаться, при этом полностью игнорируются правило десятины. Так что евреи сегодня работают и умирают за иудаизм... Это как то не совсем правильно по-моему.... Работать я согласен... но что бы наши дети умирали - нет.... Аппетиты ортодоксальной части Израиля должно укоротить и привести в строгое соответствие с Торой.

Необоснованное финансирование религиозной части населения живущей по средневековым традициям но пользующихся демократическими свободами и на их основе разрушающих баланс производительных сил и демократические принципы государственности. При этом нарушается религиозный принцип десятины, что ведёт к деградации людей исповедующих иудаизм и всего общества в целом. Находясь в зависимости от деградировавшей части ортодоксального населения правительство проводит миграционную политику иудаизма выдавливания из страны молодую часть населения, настроенную демократически, разжигают ненависть к другим религиям, что в конечном итоге приводит к религиозным войнам и террору, а так же выхолащиванию святых для всех евреев принципов Торы. Для исполнения заветов Торы как раз не светской, а религиозной молодёжи следует распространятся по всему Миру, этот принцип умышленно нарушается для сохранения большинства и религиозной власти в стране что противоречит развитию иудаизма. Государство Израиля созданное для поддержания Иудаизма должно этому противостоять а не идти на поводу людей утративших духовность и веру в корыстных целях. Государство должно всячески поддерживать Иудаизм в Израиле, но при этом строго сохранять свою демократическую государственность. Религиозные люди должны посвящать себя изучению Торы, и не принимать участия в государственном управлении, поскольку с одной стороны это нарушает законы Иудаизма, а с другой вредит работе государственного аппарата и подрывает безопасность Израиля. Верующие люди должны распространять правила и законы религиозного общежития только внутри своих общин, численность которых должна соответствовать экономическим и материальным возможностям Израиля и заветам Торы с безусловным увеличением ортодоксальной части населения с учётом возможности еврейских общин в других странах желающих принимать участие в их материальном обеспечении этих общин. Следить за численностью общин это обязанность самих этих религиозных общин. Иудеи не успевающие в изучении иудаизма должны приобщаться к светской жизни. Религия должна быть отделена от государства, но при этом основная задача государства Израиль должна оставаться задачей поддержания религии - сначала в рамках демократии и обеспечения государственной безопасности, а затем обеспечения условий для наиболее эффективного развития Иудаизма на принципах Торы. Тем не менее сегодня Правительство Израиля продолжает проводить политику сохранения принципов порабощения и резервации населения Газы с целью продолжения материального обеспечения ортодоксальной части населения Израиля и поддержания своей власти, разменивая для этого жизни людей из светской части населения, уничтожая наиболее духовный и разумный супрагенотип возникающего молодого населения страны. Этому необходимо положить конец.  Возникновение государства Израиля построено на идеи восстановления иудаизма за счёт светских евреев собираемых в страну со всего Мира. Это правильная идея, но её нужно реализовывать разумным образом и на определённом этапе, когда возможностей светской части населения страны становится недостаточно, необходимо либо материальное участие всех стран в Мире, либо нормированное финансирование численности ортодоксального населения страны, переводя часть ортодоксов на цивилизованные принципы материального обеспечения, а не использование рабовладельческих принципов резервации и государственного терроризма. Поступление в Ешивы должны сопровождаться конкурсом среди всех желающих и туда должны приниматься наиболее способные дети.


Комментариев нет:

Отправить комментарий