Глия

Глия — природный изолятор, способный быть носителем электромагнитных волн, возникающих в процессах восприятия и обработки информации. Нейроны окружены глиальными клетками, которые изолируют мозг от остального организма, выполняя роль диэлектрика. Свойства глии до сих пор изучены недостаточно.

Мозг — это электрическая система, в которой возникают импульсы, требующие изоляции от проводящей среды организма. Глия не только обеспечивает эту изоляцию, но и выполняет функцию питания нейронов. Кровь не поступает к нейронам напрямую — её компоненты фильтруются глией, которая пропускает только необходимы для мозга электрически нейтральные вещества.

С физической точки зрения глия представляет собой сложный органический изолятор. Некоторые конструкции клетки глеи обладают высоким электрическим сопротивлением и высокой проницаемостью для электромагнитных волн, что позволяет ей формировать волновой канал. Этот канал при определённых условиях способен организовывать стоячие волны, создавая временную память по принципу линии задержки.

Глия, или нейроглия, составляет около 40% массы мозга. Число её клеток в 30 раз превышает количество нейронов. Они создают условия для генерации и передачи нервных импульсов, обеспечивают гальваническую развязку между мозгом и кровью, участвуют в метаболических процессах.


Роль глии в передаче информации

Глия находится после капилляров и выполняет функции, поддерживающие питание нейронов и их активность. Капилляры наполняются через артериолы, управляемые нервными импульсами из мозга. Это первый этап взаимодействия нервной системы с глией.

Волновой канал, формируемый глиальными клетками, служит основой для стоячих волн, создаваемых электромагнитными полями активных нейронных ансамблей. Это второй этап управления глиёй со стороны нейронной сети мозга. Там, где напряжённость стоячей волны выше, усиливается перенос питательных веществ, что способствует образованию новых дендритных связей или считыванию имеющихся их конфигураций. Новые связи формируются вдоль действующих в данный момент силовых линий, обеспечивая будущую активацию аналогичных паттернов возбуждения в мозге.

Эта динамика формирования стоячих волн и их связи с нейронной активностью создаёт основу для эмоций, а ансамбли нейронов их вызывающие являются их носителями.


Механизм работы

  1. Глиальные клетки формируют волновой канал, окружающий нейроны.

  2. Электромагнитные волны, создаваемые нейронами, циркулируют в этом канале, отражаясь от его границ. Глия расположена между двумя проводящими системами: нейронами (центральной жилой) и межклеточным пространством (оплёткой).

  3. Стоячие волны буферизируются специальными нейронными структурами мозга, обеспечивая запоминание и формирование новых дендритов.

  4. В зонах максимальной напряжённости стоячей волны усиливается транспорт питательных веществ, что активирует нейроны и позволяет им формировать долговременные связи и активировать уже имеющиеся.

В местах усиленного питания активируются новые нейроны, образуя дендритные соединения - ансамбли, которые в будущем могут вызывать воспоминания - эмоции и образы сенсорной системы.


Эмоциональный синтез и запоминание

Эмоции представляют собой активность нейронных ансамблей, поступающую в глию в виде электромагнитных полей. Они организуют мышление через механизм самоорганизации стоячей волны — эмоциональный синтез.

В процессах мышления всякий раз возникает новая конфигурация стоячих волн — промежуточная интенция, активирующая новые нейронные ансамбли, вызывая эмоции и включая алгоритмы принятия решений, хранящиеся в мультипроцессорной системе мозга.

Процесс запоминания:

  1. Сенсорная система создаёт макеты образов внешней среды, формируя события.

  2. Аппарат мышления анализирует события и определяет их значимость.

  3. Формируются новые комплексы эмоций, передающиеся в глию для генерации стоячей волны — результирующей интенции.

  4. Из памяти извлекаются хранящиеся эмоции, знания и образы, передающиеся для размышления и затем в сознание.

  5. Если событие преодолевает порог значимости, образуется новая дендритная связь. Если нет — событие не запоминается.

Специальные структуры мозга обеспечивают устойчивость стоячей волны, создавая условия для процесса запоминания. Позже ври возбуждении ансамбли нейронов воссоздают прежнюю электромагнитную картину электромагнитных волн, возвращая воспоминание в глию, где она взаимодействует с текущими эмоциями, создавая новые мысли и намерения.


Условия эффективного запоминания

  1. Высокая активность нервной системы.

  2. Устойчивое электромагнитное поле в глие.

  3. Повторение и сосредоточенность.

  4. Активация структур мозга, поддерживающих электромагнитные процессы.

Эти факторы необходимы для формирования устойчивых дендритных связей и постоянной памяти. Повторение конфигурации электромагнитного поля и его высокая интенсивность обеспечивают устойчивую подачу питания в нужные нейронные группы формирующие эмоциональные ансамбли.

Запоминание усиливается в условиях стресса и многократного повторения сенсорных стимулов. Сознание может участвовать в этом процессе, взаимодействуя с областями мозга, отвечающими за буферизацию информации и определение значимости событий.


Физическое пространство глии

Глия — это область в организме, где происходит эмоциональный синтез и управление мышлением. Нейронные структуры передают в неё волновые конфигурации, влияющие на аппараты принятия решений (АПР). АПР включает множество рассредоточенных сопроцессоров, каждый из которых связан с определённой зоной глии, обеспечивающей его информацией. Вся стоячая волна представляет собой длинное командное слово содержащее инструкции и данные для обработки всей нервной системой.


Глия и её особенности

Глия взаимодействует с электромагнитными процессами окружающей среды, что объясняет феномен клинической смерти.

Даже после остановки сердца она способна сохранять активность, получая электромагнитные сигналы из окружающей среды от других нервных систем в условиях резонанса. Это позволяет ей принимать и удерживать информацию, несмотря на прекращение кровотока.

Когда организм возобновляет функционирование, информация, сохранённая в глии, передаётся в нейроны. Это создаёт эффект пережитого опыта, несмотря на бессознательное состояние человека. Таким образом, глия действует как приёмник информации, подтверждая гипотезу о тонкой физической системе человека, взаимодействующей с окружающей средой на подсознательном уровне.


Заключение

Глия — это не только изолятор, но и активный участник процессов питания нейронов, эмоционального синтеза, запоминания и взаимодействия с окружающей средой.

Её способность формировать стоячие волны и поддерживать электромагнитные поля делает её важным элементом когнитивных и креативных функций мозга. Она обеспечивает процессы мышления, творчества и долговременной памяти, выступая связующим звеном между физиологией и высшими нервными функциями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий