Эмоции - категории и классы.

 Поскольку в ЭСГТРВ понятие Эмоций имеет материальное воплощение (материальную реализацию, носитель, материальную конструкцию) это конформация ансамбля нейронов, а окружающий мир так же содержит конформации материи, то в случаи подобия эмоциональных структур (конформаций), процессы резонанса одинаковых эмоций (силовых конструкций) — имеют право на существование. Для возникновения резонанса между эмоциями необходимо внешнее регулярное силовое поле, способное к отражению и переносу этих эмоции. Можно говорить о добротности  систем по отношению к  реализациям содержащим подобные эмоции и определить качество этого процесса как — принадлежность к класу материальных конструкций. Принадлежность эмоций к классу конструкций абсолютного разума является Интеллектуальность.  По отношению к носителю разума интеллектуальность ко внешним реализациям в психологическом восприятии сознания есть — духовность, а по отношению к реализации разумных эмоций есть — разумность. Обычно в сознании присутствуют оба эти качества, поскольку аппарат мышления является единым, дуплексным механизмом.

Обладание резонанснымри способностями (уровню интеллекта) зависит не от приобретённых алгоритмов мышления из загружаемого культурного наследия, а от врождённых генетически предопределённых конформаций надгенетического информационного блока, который формируется супрамолекулярными связями хромосом — супрагенетикой генома, который создаёт предпосылки для формирования того или иного способа мышления, например когда мы говорим о гуманитарном и техническом складе мышления и ума соответственно мы имеем в виду аналогичные предопределённости аппарата мышления разумного характера.
Определение понятия Эмоционального Резонанса происходит относительно целевой функции: Если два разных объекта совершают в пространстве одинаковую реализацию, то с точки зрения внешнего наблюдателя они подобны. Например: для забивания гвоздя подходит и молоток и топор. Молоток и топор для реализационной целевой функции перемещения гвоздя в дереве — подобны. Присутствие
 в эмоциональных комплексах обоих инструментах одинаковой эмоции (внутренней эмоции объекта) даёт возможность резонанса с эмоциями КГМ человека и вызывают одинаковую возможность реализации его сознания.
Поскольку эмоция реализуется
организмом в процессе его мышления, то при одинаковой реализации осуществлённой разными объектами, эмоции этих объектов вызывающие процесс мышления в объекте подобны, а при идентичности генотипов реализации тождественны. Эмоции Разума человека подобны эмоциям Разума окружающей среды, поскольку они идентичны по отношению абсолютной целевой функции развития Вселенной. Практически все люди определённую эмоцию топра и молотка будут воспринимать и реализовывать одинакова организуя одинаковый процесс мышления.  Люди с одинаковым процессом мышления вызывающим одинаковые реализации в окружающем мире являются. Таким образом Человек, обладающий приоритетом в реализации и восприятии эмоций разума, является инструментом развития Разума находящегося в окружающей среде.

В ЭСГТВ мы говорим об самоорганизации основной эмоции Человека - интенции возникающей из разумных эмоциональных составляющих. Основная Эмоция качества материального объекта это математическое описание конструкции материи, по этому она свободна от несущей её материи, она нематериальна, это конформация количественных составляющих, и употребление термина «основная» говорит лишь о том что это конструкция формы рассматриваемого объекта, его отражаемое нашим сознанием качество, т.е. причастность к классу Разумных эмоций.
«Разумные эмоции» это эмоции причастные к классу эмоций Разума.

ЭСГТРВ утверждает что Эмоции Разума имеют пропорции Фибоначчи (золотое сечения и пр.) и определяют духовность и разумность сознания. Они воспринимаются сознанием как красота окружающего Мира, и являются для человека привлекательными, определяющими критерии выбора. В космологическом плане это подобие материальной конструкции объекта к абсолютной гармонии — сингулярности Вселенной являющейся носителем Абсолютного Разума.

Классов эмоций существует много, в основном это эмоциональные комплексы образующие объект. Если объект является плодовым телом то тогда можно говорить о классе эмоционального комплекса геномов этих материальных тел. Внутри класса эмоции подобны между собой по целеполаганию к развитию и гомеостазу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий